Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: Осторожно!!! Резина Nokian

  1. #1
    Администратор Аватар для Maxwell
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    пл. Земля
    Сообщений
    14,863
    Поблагодарил(а)
    1,507
    Получено благодарностей: 1,515 (сообщений: 898).

    Exclamation Осторожно!!! Резина Nokian

    C автоуманет


    Всем привет!

    Сначала немного исходной информации:
    - мой водительский стаж 13 лет
    - моему Грандису 4 года и 130 тыс. км. пробега
    - на Грандисе использовано 2 комплекта летней резины и 1 комплект зимней (сейчас в использовании новый комплект летней и новый зимней - о нем речь и пойдет)

    Дело обстояло так:
    - 12/10/11 я купил комплект новой резины Nokian WR G2 215/55-R17 у официального дистрибьютора Nokian компании VIANOR (Причальная, 1). Выбор был сделан осознанно, поскольку аналогичная резина стояла у 2-х товарищей + сейчас такая стоит на втором автомобиле в семье а/м Ford Fiesta. Покупалась не на "базаре" тоже осознанно.

    - 25/10/11 комплект резины был на шиномонтаже установлен на автомобиль.

    - 27/10/11 (!)
    Место - 48-ой км М-05 Е-95 Одесса-Киев в направлении Киева
    Время - 19:45
    Скорость - 105-115 км/час
    Температура воздуха - +3-6С
    Пассажиры - в машине всего 3 человека
    Состояние полотна - чистое, сухое, без посторонних предметов.

    Хлопок, аварийная остановка на обочине, ощущения отсутствия заднего левого колеса. Остановились без особых приключений благодаря система безопасности. Выходим, смотрим, видим:





    Третью часть колеса не нашли...