да вот говорили что эти веСчи можно поменять на другие.... коробку о пяти ступеней поставить от волги, а для этого раздатку нужно заменить..Цитата: Сообщение от Бротцвордто раздатка, то коробка,
Цитата: Сообщение от GolDen
а где такое можно в украине купить????
то вы не там ищите )))) вот нашел на просторах нашей родины.. цена вопроса 440грн. за одно окно... могут отправить новой почтой.Цитата: Сообщение от resurs663.Половинки со сдвижными стёклами,для дверей дорогие,стоят,как ещё один УАЗ , года три назад одна стоила 1900грн(кажись),так,что стоит подумать покупать или взять ещё один.И накой Вам они ,если в УАЗе тепло,пока он едет,ведь щели шириной в палец это нормальное явление.
Форточки просто халява,пусть хоть и не оригинал.С коробкой от Волги-полный бред,меньше слушайте,а больше читайте вот ваша библия,изучайте http://www.uazbuka.ru/index.htm.Заводские корбка и раздатка в УАЗе работают только при умеренной эксплуатации, в не жёстком бездоре и с заводскими колёсами.У меня давно стоит на одном из УАЗов КПП и РК от Патрола,а на другом 5-и ступка Мерс и РК ГАЗ-69 и это совсем другое "кино".Кстати у менягде-то валяется одна -две заводских РК ,одна даже переделанная под передаточное 2.8. Поставить на УАЗ,что-либо и от чего-либо не так уж и сложно,но будет ли это того стоить?Ведь часто замена КПП влечёт за собой замену двигателя,но это уже другая тема.
Последний раз редактировалось resurs66; 08.08.2013 в 12:21.
время от времени почитую ))))Цитата: Сообщение от resurs66изучайте http://www.uazbuka.ru/index.htm.
а вот еще один вопрос - стоит ли заморачиваться с другим карбюратором??? видел переходники продаются...
Какой,всё-таки стоит двигатель и карбюратор,вопрос остаётся открытым?Тюнинг карбюратора и зажигания-это то,что делают в первую очередь.
а что это за карбюратор такой? это не солекс случайно?
резинки все под замену. они всеравно рассыпятся.
Значит так.Это 414-й дрыгатель обьём 2,455см3. и 75л.с.\55.4квт.
Немного истории.
Сначала был мотор ЗМЗ-21А.
Потом УМЗ-451м что тоже самое,но появился отросток в блоке под маслофильтр ВАЗ,генератор переменного тока и кое какие мелочи,типа крышки маслозаливной горловины.
Потом УМЗ-414 - получивший новый блок с ребрами жесткости(видны с правой стороны)
Потом 417 ,получивший ГБЦ схожую с ГАЗ-24 Е=7,0 с круглыми окнами под коллектор.Но коллектор этот,хоть и с круглыми окнами имел однокамерный карб.
Потом 4178 получил двухкамерный карб.
Ну а все остальное ,как то впускные клапаны 47 мм, Помпа на блоке,сальник к-вала,ГБЦ -421 с увеличенными и выпускными клапанами - с появлением 421го мотора.
Таким образом 414 мотор по основным выходным параметрам(обусловленным конструкцией ГБЦ и степенью сжатия 6,7) не имеет существенных отличий от 21го.Отличаясь от него новой конструкцией блока,коленвалом с узкими и одинаковыми коренными,маслофильтром ВАЗ,генератором переменного тока,одноклапанным термостатом,маслоуловителем системы вентиляции картера итп.