Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Рыбалка 06.08.2011

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Старший лейтенант За хороший отчетАктивный пользователь Аватар для Edison
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    857
    Поблагодарил(а)
    106
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 25).

    Рыбалка 06.08.2011

    Доброго времени суток чесной компании.Как известно нашему брату охотнику второй год ставят палки в колеса.А душа требует.Организму не прикажешь!Где пострелять,где на шашлычек.Один из вариантов-рыбалка.В этом году подсадили и меня на эту «иглу».Опыта большого конечно нет,но есть желание.Посему иногда выезжаем рыбки половить.Предпочитаю спиннинг,ловля хЫщника.Для меня это поинтересней-драйва поболее.
    Есть замечательные места у нас в районе Святогорска,Оскола.Опять же Слобожанщина.Вот одно из них облюбовали и мы с кумом.


    Он конечно за пол года достиг поболее меня в плане спиннинга.Предпочитаем выезжать с ночевкой-дорога время занимает.Да и водоВки можно принять.С пивком.А в лодочке вискарика из фляжечки.На природе-самое то!
    А что может быть вкуснее приготовленного своими руками ими же добытого на природе?
    Да в компании друзей?Да под напиток холодненький (из автохолодильника).Да сон в палатке на свежем воздухе.Да если связь мобильная хреновая..Пэсня.
    Ну,хватит дразнить-к делу.
    В этот раз(суббота)Прогноз погоды говорил-будь дома,рыбы не будит.Организм отвечал-а,пофиг!Чуть больше водки,тушенки хорошей в запас на НЗ-и вперед.