Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: В Донецке упал самолет

  1. #11
    Старший лейтенант МассовикАктивный пользовательЗа интересный материал Аватар для Алиса
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    933
    Поблагодарил(а)
    466
    Получено благодарностей: 606 (сообщений: 285).
    Сегодня на пресс-конференции вице-премьер Александр Вилкул заявил, что причиной крушения самолета АН-24 в аэропорту Донецка стала неподготовленность экипажа.

    - Причина авиакатастрофы - потеря скорости при заходе на посадку из-за неподготовленного должным уровнем экипажа... Расшифровка черных ящиков показала, что никто не влиял на действия экипажа, — сказал чиновник. — Ошибок в работе сотрудников аэропорта Донецка не было. Ключевая проблема была в том, что экипаж имел длительный перерыв в полетах от 50-70 часов лета, поэтому необходимо было инструкторское сопровождение. Поэтому вина в катастрофе как авиакомпании, так и экипажа. Родственники пяти погибших уже получили от правительства компенсации в размере по 100 тысяч гривен, а 19 пострадавших до конца апреля также получат материальную компенсацию. При этом "Южные авиалинии" уже выплатили дополнительно по 100 тысяч гривен семьям погибших, и 21 пострадавшему - по 15 тысяч гривен.
    …каждый надеется, что если он достаточно хорошо накормит крокодила, то крокодил съест его последним

  2. #12
    Майор За вклад в развитие клубаЗа хороший отчетАктивный пользователь Аватар для М-РИЧ
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    мариуполь
    Сообщений
    1,762
    Поблагодарил(а)
    64
    Получено благодарностей: 86 (сообщений: 57).
    А х..ли толку,мертвых не вернешь.
    Если у человека есть цель в жизни, то несколько раз спустить курок всё-таки придётся.

  3. #13
    Старший лейтенант МассовикАктивный пользовательЗа интересный материал Аватар для Алиса
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    933
    Поблагодарил(а)
    466
    Получено благодарностей: 606 (сообщений: 285).
    Дело по рухнувшему в Донецке одесскому самолету передали в суд

    Приговор вынесут в Ясиноватой.
    Больше чем на полгода растянулось расследование авиакатастрофы АН-24 в Донецком аэропорту.

    Напомним, ЧП случилось 13 февраля этого года. Чартер из Одессы с болельщиками ФК "Шахтер" во время неудачной посадки вылел за пределы взлётно-посадочной полосы. От удара самолет перевернулся, а его корпус раскололся. В результате аварии погибли 5 человек. На борту было 48 человек вместе 6 членами экипажа.

    - Сведения о факте авиакатастрофы внесены в Единый реестр досудебных расследований с квалификацией ч.3 ст.276 (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, что повлекло гибель людей) УК Украины, - сообщили в Прокуратуре Донецкой области.

    Вскоре обнародовали и официальную причину падения самолёта. Потерю скорости ниже допустимой, спровоцировало нарушение техники пилотирования со стороны командира.

    И вот сейчас уголовное производство в отношении пилота с обвинительным актом передали в Ясиноватский горрайсуд.

    - В ходе досудебного расследования установлено, что в данном составе экипаж ни разу не осуществлял полеты. Отдельные его члены имели недостаточную летную практику. Кроме того, пилотом не была проведена в полном объеме предполетная подготовка. В частности, им не было лично проверено по документам и приборам количество топлива. Также установлено, что были нарушены правила посадки воздушного судна при сложных метеорологических условиях, - перечислили в пресс-службе Прокураты Донецкой области. - Кроме того была зафиксирована перегрузка самолета на 1 500 кг.
    …каждый надеется, что если он достаточно хорошо накормит крокодила, то крокодил съест его последним

  4. #14
    Старший лейтенант МассовикАктивный пользовательЗа интересный материал Аватар для Алиса
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    933
    Поблагодарил(а)
    466
    Получено благодарностей: 606 (сообщений: 285).
    Это переговоры с самолета Ту-154 который упал в 2006 под Константиновкой.
    Обозначения, используемые в расшифровке:
    Неразборчиво - непонятная речь
    КВС - командир воздушного судна;
    ШТ - штурман;
    Д - диспетчер в аэропорту;
    Э - члены экипажа, на записи не всегда ясно, кто именно;
    2П - 2-й пилот;
    2П-ст - 2-й пилот-стажер;
    БИ - бортинженер.

    11:33:04 КВС: Да-да-да.
    11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это ***ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт… (Эшелон “400” — это
    12 000 метров. — Авт.)
    11:33:12,5 Сигнал АУСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильно задирает нос. — Авт.)
    11:33:17 ШТ: Переключил.
    11:33:20 ШТ: “Контроль”, Пулково 612.
    11:33:21 Д: Пулково 612-й, на приеме.
    11:33:22 КВС: Добавляй. Да?
    11:33:24 ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390.
    11:33:28 КВС: Сильная болтанка и т.д., скажи.
    11:33:34 Д: Пулково 612, набирайте 3-9-0.
    11:33:34 ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12.
    11:33:37 КВС: Еще *** наберем его (неразборчиво)…
    11:33:39 Э: (неразборчиво).
    11:33:45 КВС: Куда те (неразборчиво), еб твою мать?!
    11:33:48 КВС: Ебошит здесь (неразборчиво).
    11:33:50 Э: (неразборчиво).
    11:33:51 КВС: (неразборчиво) прошло (неразборчиво), поехали в (неразборчиво).
    11:33:55 Сигнал АУАСП.
    11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м. — Авт.)
    11:34:24 КВС: Ни *** ебашит, блядь! (Это о грозе. — Авт.)
    11:34:27 КВС: Мама не горюй, блядь.
    11:34:32 КВС: Она, блядь, еще и град, еб твою мать, блядь!
    11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво).
    11:34:43 КВС: А куда их деть? Можно в сторонку, Игорек, отойди еще.
    11:34:43 КВС: Игореш.
    11:34:48 КВС: Игорь.
    11:34:49 ШТ: Что?
    11:34:49,5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, блядь. (Имеется в виду грозовая туча. — Авт.)
    11:34:52 Э: (неразборчиво). Нет.
    11:34:54 КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, е… твою мать.
    11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390.
    11:34:58,5 …
    11:35:00,3 КВС: Говорите что-нибудь, да ёбт! (Это критическая точка, после которой началось “сваливание” самолета и экипаж потерял управление. — Авт.)
    11:35:00,2 …
    11:35:01 Э: (неразборчиво).
    11:35:01 Д: … (неразборчиво) 3-9-0.
    11:35:05 Э: Снижаемся … (неразборчиво).
    11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ёбаные дураки, блядь!
    11:35:09 КВС: Ставь номинал, на ***! (Режим двигателей, близкий к взлетному. — Авт.)
    11:35:10 БИ: Номинал.
    11:35:12 КВС: Скажи им, снижаемся, ёбт.
    11:35:13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612.
    11:35:15,9 Сигнал АУАСП.
    11:35:17 КВС: Спокойно.
    11:35:20,9 Сигнал АУАСП.
    11:35:22 КВС: За кренами смотрите.
    11:35:23 Э: Номинал.
    11:35:24 Звуковой сигнал.
    11:35:28 ШТ: Пулково 612, снижаемся эшелон 3-6-0.
    11:35:30,8 Сигнал АУАСП.
    11:35:31 КВС: Сильная болтанка, скажи, ёбт.
    11:35:33 ШТ: Сильная болтанка.
    11:35:34 Д: Пулковский (неразборчиво), снижайтесь 3-6-0.
    11:35:36 КВС: Снижаемся, ёбт.
    11:35:38,9 Звуковой сигнал.
    11:35,37 Э: (неразборчиво).
    11:35:41 КВС: Спокойно все держим.
    11:35:44 КВС: Держим, блядь.
    11:35:45 БИ: Генераторы (вылетают).
    11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж. (Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит, из него выстреливает пламя и в конце концов он может отключиться. — Авт.)
    11:35:55 КВС: (неразборчиво).
    11:35:58 Э: (неразборчиво).
    11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.
    11:36:04 Э: Ну, упала чуток.
    11:36:07 Э: Нет, нормально.
    11:36:07,02 Сигнал АУАСП.
    11:36:08 Э: (неразборчиво).
    11:36:11 КВС: На себя.
    11:36:14 КВС: На себя.
    11:36:15 ШТ: (неразборчиво) Вань.
    11:36:16 КВС: (неразборчиво) смотрите.
    11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5.
    11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. — Авт.)
    11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это— курс. — Авт.)
    11:36:24 КВС: Какой курс, ёб твою?!
    11:36:25 ШТ: (неразборчиво).
    11:36:28 КВС: (неразборчиво).
    11:36:28 Э: Я понимаю.
    11:36:29 Э: Только куражимся.
    11:36:31 Э: Правильно.
    11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова — 2-й пилот. Как говорят летчики, он был чемпионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. — Авт.)
    11:36:34 Э: (неразборчиво).
    11:36:35 2П: По-моему, влево надо.
    11:36:36 ШТ: Влево, Ваня.
    11:36:37 КВС: Все, б…дь.
    11:36:40 Э: Снижаемся. Снижаемся.
    11:36:40,5 ШТ: (неразборчиво).
    11:36:46 Э: (Пойдемте вверх.)
    11:36:48 КВС: (Где источник.)
    11:36:49 Э: Что? (неразборчиво)
    11:36:50 КВС: Набор.
    11:36:51 Э: (неразборчиво).
    11:36:55 Э: Доложите, что у нас SOS.

    (2-ой пилот посылает первый SOS диспечеру)
    11:36:57—11:36:59,6 2П-ст: SOS, 612-й, SOS…
    11:37:01 Д: Пулковский 612, я вас не понял.
    11:37:02 КВС: Б…дь, скорость какая?

    (2-ой штурман повторяет SOS диспечеру)
    11:37:03—11:37:05,2 ШТ: SOS, SOS, Пулк…12, SOS, SOS, SOS, Пулк…
    11:37:06 КВС: Скорость какая?!! Скорость какая?!!!!!
    11:37:41,9 Э: (неразборчиво).
    11:37:45 КВС: Левой давай!!!!
    11:37:49,1 Э: (неразборчиво).
    11:37:50,5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе!
    11:37:53 Э: (неразборчиво).
    11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!!!!!
    11:37:58 ШТ: (неразборчиво) 2000, Вань, 2000…!!!!!!!!!!!
    11:38:01 КВС: Ё-моё!!!!
    11:38:03 Э: Брось…(неразборчиво).
    11:38:04,1 КВС: (неразборчиво) вправо!!!
    11:38:05,6 БИ: (неразборчиво) падаем...
    11:38:06,9 ШТ: Сейчас влево, влево (неразборчиво).
    11:38:07,9 Э: (неразборчиво).
    11:38:09 Э: Я не видел!
    11:38:09,9 2П: Боже мой…
    11:38: 10,5 ШТ: (2000) Вань…
    11:38:10,5 Э: Без крена.
    11:38:11,6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя!!!!! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха… (неразборчиво)!!
    11:38:18,6 Э: (неразборчиво).
    11:38:20,3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. — Авт.)
    11:38:21,1 Э: Левая нога, крен убери.
    11:38:23,1 2П: (неразборчиво)…(Не убивайте.)
    11:38:23,7 КВС: Андрюха, не паникуй!
    11:38:26,5 2П-с: Не убивайте! Не убивайте!
    11:38:27,5 КВС: (Земля)…
    11:38:28,3 Э: (неразборчиво).
    11:38:30 КРИК.
    ...
    Конец записи…
    Последний раз редактировалось Алиса; 27.09.2013 в 13:01.
    …каждый надеется, что если он достаточно хорошо накормит крокодила, то крокодил съест его последним

  5. #15
    Младший лейтенант Активный пользователь Аватар для Belsa
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    447
    Поблагодарил(а)
    87
    Получено благодарностей: 124 (сообщений: 50).
    Алиса, это переговоры с самолета Ту-154 который упал в 2006 под Констахой.
    Кстати на ютубе и есть эта аудиозапись от которой мурашки по коже



    Нам не зверя бы добыть - нам бы дома не быть...

  6. #16
    Старший лейтенант МассовикАктивный пользовательЗа интересный материал Аватар для Алиса
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    933
    Поблагодарил(а)
    466
    Получено благодарностей: 606 (сообщений: 285).
    Я не стала создавать новую тему, поэтому выложила сюда, единственное наверное следовало указать какой самолет.

    ---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:00 ----------

    Всё уточнила)
    …каждый надеется, что если он достаточно хорошо накормит крокодила, то крокодил съест его последним

  7. #17
    Подполковник Активный пользовательЗа интересный материал Аватар для Александр
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2,084
    Поблагодарил(а)
    579
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 175).
    жуть....Так ошибиться!!!???

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •