Цитата: Сообщение от Vlad_Kova
Не верьте рекламе, что Блазер якобы доработал все и отдал Штрассеру, он же не враг своему производству. Сделали немного другую концепцию и изучают теперь рынок. Интересна цена, по сравнению к Блазеру равной комплектации.
Из разговора на выставке с представителями я так понял что конструктор Штрассер ушёл от Блезера. Якобы частично разработка была Блезера, но Штрассер когда уходил от него забрал эту разработку и сам уже дорабатывал у себя.

---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:44 ----------

Цитата: Сообщение от Maxwell
Тоже обратил на это внимание. Хороший продавец не должен парафинить продукцию конкурента.
Да это не парафин, это фишка называется сравнение своего аналога с потенциальными конкурентами и выявление слабых сторон для мотивации перед клиентом в процессе презентации своей продукции. Типа "вот у них так,а у нас так" мы доработали, у нас лучше,удобней,конструктивно надёжней. Клиенту нужно это сравнение, как это у других сделано, он всё равно полезет в инет для того чтоб сравнить. Эта фишка придумана для того чтоб клиент не тратил время на поиск сравнительной информации. Но всё равно выбор то за клиентом.