В России предприниматель налаживает выпуск леденцов «Юлькины сосульки». Конфеты под этим названием зарегистрировал Роспатент. Инициатор проекта маркетолог Станислав Кауфман (создатель водочных брендов «Путинка» и «Володя и медведи») рассказал, что леденцы будут оформлены в виде круговой косы, которую узнают во всем мире из-за прически экс-премьера Юлии Тимошенко. Дизайнерское бюро Кауфмана наладит производство пяти кос, которые будут различаться по вкусу.
Новый продукт адресован взрослым, которые, по словам маркетолога, уловят политический подтекст, и детям. По мнению производителя конфет, название его леденцов «очень задорное», а товар он попытался «сделать максимально веселым и позитивным».
Продавать конфеты будут расфасованными в пакетики в кассовой зоне