так я же и говорю в феврале закроют охоту, а там до апреля не далеко.
так я же и говорю в феврале закроют охоту, а там до апреля не далеко.
сжато и без фото что было проделано за пару недель:
1. Переделана система охлаждения - старый термостат выкинут, установлен термостат от нивы + 2 карлсона на 2 датчика температуры. Помимо этого установлена помпа на газовый редуктор и печку салона - редуктор хорошо стал прогреваться и перестал перемерзать.
лучшее конечно враг хорошего )))) ну и естественно решил потом переделать это безобразие
с кучей хомутов, и спаять все из пластиковых труб для этого понадобилось 40 и 32 труба + тройник 40*40*40, тройник 40*1/2*40, и переход 40*32. Для начала в тройнеке с отверстием в пол дюйма мечиком нарезаем резьбу, в которыю опосля вкручиваем температурный датчик на второй карлсон.
ну и все потом спаиваем. фото готовой конструкции нет, позже сфотаю и выложу.
2. доделан отопитель салона (печка).... а не знаю почему, но у нас в машине верхнее крепление печки было сломано (лопнул метал) и печка как ее не мостырь постоянно слетала с креплений... были сделаны усиленные вставки под крепления, а также разобран, почищен и смазан вентилятор отопителя (уж больно он сильно шумел) - стал работать очень тихо. в связи стем, что крепить печку очень неудобно (подлазить с ключом и прикручивать ее гайкой), поставили туда 2 "борашка" которые от руки можно хорошо закрутить.... а по периметру печки, для маломальской гермитизации и уменьшения шума, был наклеен дверной уплотнитель типо такого
ну и помимо этого снимался и радиатор и радиатор салона (печка) и хорошо промывались - грязюки в них было оооооочень много , хотя на вид радиаторы не старые...
3. установлены новые колодки стояночного тормоза - ну как обычно и здесь без танцев с бубном не обошлось ... почему то новые заводские колодки оказались больше старых .... вобщем пришлось поработать болгаркой ))))
4. Заменены наконец то тормозные трубки!!!! поменяли сразу 2 шт, так как и вторая была уже немного надломлена.... родных так и не нашел, и были установлены от какого то грузовика... они немного длиннее оказались, но с учетом что машина скорее всего будет лифтоваться - самое то!!! .... ну и естественно заново прокачивалась вся тормозная система .... и все таки вывели контрольную лампу уровня тормозной жидкости на торпедо
5. были куплены и установлены новые подрулевые переключатели... делалось это по нескольким причинам:
1. Не было сигнала, а ездить и кричать би-би надоело ))))) учитывая что часто с тормозами случаются разные неприятности;
2. Не работали отбрасователи поворотов - а это довольно таки напрягает;
3. Не работал дальний свет фар.
4. Руль стоял неровно - что тоже очень напрягает...
для начала нужно было каким то образом снять руль Адвокат по чертежам сделал эту сложную конструкцию
и все таки снял его
с рулем и подрулевыми переключателями попадаем на рынок и понимаем - без танцев с бубном опять здесь не обойтись.... подрулевое стоит от классики, а руль все таки от уаза.... и приемный механизм для сигнала не подходит.... приходится все таки кроме нового подрулевого механизма (взяли его за 150грн, и по заверениям продавца это не китай), брать и новое приемное кольцо
ну и как обычно, без болгарки и дрели ничего на машину установить невозможно )))))).... но мы ее победили ))))) теперь сигнал есть, причем дуют 2 дудки, и довольно неплохо!!! только конечно пришлось еше около часа потратить, что бы с проводкой разобраться - кто там делал проводку, руки бы поотбивал бы!!!!
с дальним светом все оказалось немного сложнее.... провод который выходит с подрулевых переключателей просто болтается оборванным... причем если ближний свет сделан через реле, то этот провод просто болтается в воздухе, и ни каких других проводов рядом не видно... но на лампы провод дальнего света приходит.... откуда он идет - непонятно....... в планах конечно есть пункт по переделки всей проводки, и установки нормального блока предохранителей и реле... что то типо такого
з.ы. у старьевщиков на разборке нашли фильтр
в довольно таки хорошем состоянии.... после продолжительных торгов сошлись на 180грн.
так же там были приобретены двойной клиновый шкив на коленвал и помпу... цена вопроса 70грн за все... было куплено все это добро в связи стам, что с киева едет к нам 90А генератор от ГАЗ-66 почти новый за 200грн
ну вот в крации отчетик
терпение и труд, все перетрут. молодцы!
че за фильтр?
Нажимайте кнопку "Что нового?" вверху страницы - откроете для себя много новых и незамеченных ранее тем
В условиях отсутствия справедливости и правосудия государство превращается в шайку разбойников. (Августин Аврелий)
Денис, Адвокат- Вы молодчаги
---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:28 ----------
Вот, началось!Цитата: Сообщение от GolDenмашина скорее всего будет лифтоваться -
да, вчера делали пробный заезд... (Адвокат правда предохранитель спалил (доску приборную откручивали, и не прикрутили... и где то на кочках контакт замкнуло), пришлось ставить "жучек" (просто где даже такие икать не знаю)
так вот, на новых амортизаторах ни че так машина едет..... не иномарка конечно, но намного приятнее чем до этого ))))
Молодцы,что сказать,машина начинает приходить в чувство.
Если хотите зимой ездить без перчаток,то на печку УАЗа нужно поставить электромотор от старой ГАЗели 90Вт,в замен УАЗовского 25Вт.
Вот такойНужно только отпилить один, не нужный конец ротора,разсверлить отверстия креплениямотроа с 4мм на 5мм и на разьёме поменять контакты наоборот.Ташкент обеспечен.
Вся процедура занимает 30-40мин.,но отопитель действительно начинает греть.